Условия приема посетителей
1.Общие положения
1.1. Муниципальную услугу «Рассмотрение обращений граждан», оказывает администрация по вопросам, находящимся в ее ведении в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года N 80-КЗ "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае";
- Настоящим административным регламентом.
1.2. Рассмотрение обращений граждан осуществляется главой администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края (далее - глава), заместителями главы администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края (далее – заместители главы), управляющим делами администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края (далее - управляющий делами), руководителями и работниками органов и структурных подразделений администрации Грачевского муниципального района Ставропольского края.
1.3. Почтовый адрес администрации: 356250, Ставропольского края Грачевского района с.Грачевка ул.Ставропольская, 42;
контактный телефон (телефон для справок): 8(86540) 4-06-04, 4-06-05
адрес электронной почты: adm-grmr@yandex.ru
2. Личный прием граждан
2.1. Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность.
Право на первоочередной личный прием имеют:
-Герои Советского Союза;
-Герои Российской Федерации;
-полные кавалеры ордена Славы;
-ветераны Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;
-инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;
-инвалиды I и II групп, их законные представители, семьи, имеющие детей-инвалидов;
-граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
-беременные женщины.
2.2. Запись граждан на личный прием к главе, его заместителям и управляющему делами администрации, как правило, производится по вопросам, отнесенным к их компетенции.
2.3. Прием граждан осуществляется в соответствии с графиком приема граждан главой, заместителями главы и управляющим делами.
2.4. Предварительная запись на прием к главе, заместителям главы и управляющему делами, производится специалистом администрации. Запись на прием начинается с первого рабочего дня текущего месяца и проводится ежедневно с 9.00 до 17.00 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00 часов.
2.5. Личный прием граждан производится главой, заместителями главы и управляющим делами, с учетом числа записавшихся на прием с расчетом, чтобы время ожидания в очереди на прием, как правило, не превышало 30 минут.
2.6. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
2.7. Запись на повторный прием к главе, его заместителям и управляющему делами администрации, осуществляется не ранее получения гражданином ответа на предыдущее обращение.
2.8. Во время личного приема главы, его заместителей и управляющего делами администрации, каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.
3. Предоставление справочной информации о ходе
рассмотрения обращения
3.1. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.2. Телефонные звонки от заявителей по вопросу получения справки об исполнении функции по рассмотрению обращений граждан принимаются ежедневно с 9.00 до 17.00 часов, кроме выходных и праздничных дней, в предвыходной и предпраздничный день - с 9.00 до 16.00 часов.
4. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений
граждан и решений, принятых по обращениям.
4.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента устно или письменно. Действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации могут быть обжалованы главе администрации.
Гражданин вправе обжаловать действия по рассмотрению обращения и решение, принятое по результатам его рассмотрения, в суде в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Сохранить
|